1. ✔➡Гарант Форума - Защита ваших сделок - комиссия 5%

    Гарант форума Бест Хакер
  2. ➡Гость
    ⚠Внимание! Совсем скоро окончательный переезд на домен
    https://Best-xakep.com
  3. Нужен организатор
Важно!

Для получения доступа ко всем разделам форума необходимо пройти
Регистрацию

Черная схема Как Заработать Юристу

Тема в разделе "Схемы заработка On-line", создана пользователем Xakep, 21 сен 2016.

Загрузка...
  1. Xakep
    Offline

    Xakep Команда форума Админ

    Сообщения:
    635
    Симпатии:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Всем известно, что деньги водятся в сфере наркотиков, оружия и проституции.

    Столь же много их в государственном бюджете, а также в крупных корпорациях, особенно в сфере углеводородных энергоносителей. Но, мало кто знает, что юридический бизнес – еще одна "золотая жила". В этом бизнесе всегда были, есть и будут деньги, пока жив человек и пока существуют законы.

    Если наступает кризис – меняется цена на услуги юристов, а спрос на них становится только выше.

    Суть бизнеса заключается в создании юридической фирмы с конкретной направленностью (это не требует специального юр. образования), а именно – решение вопросов в самых прибыльных сферах гражданского и административного права:

    • юридическая помощь и защита заёмщиков от действий коллекторов и сотрудников банков-кредиторов;
    • юридическая помощь автомобилистам по вопросам, связанным с лишением прав (в первую очередь, за «пьяные» статьи);
    • юридическая помощь автомобилистам по страховым спорам (в страховых случаях после ДТП).

    В большинстве случаев исход дел по указанным выше направлениям будет не в пользу клиентов, а Ваша работа будет носить исключительно формальный характер. Это не хорошо и не плохо, это особенность российской судебной системы. Однако всё это не помешает Вам, выполняя очень простые манипуляции, получать за свои услуги действительно хорошие деньги на абсолютно законных основаниях.

    Оформление деятельности
    Для запуска полностью легального бизнеса Вам понадобится зарегистрированное юридическое лицо – ООО или ИП. По моему мнению, зарегистрировать себе юридическое лицо важно сразу, потому что:

    1. Не все клиенты будут рады сотрудничеству с Вами при отсутствии у Вас документов и расчёту чёрным налом

    2. Расплачиваться чёрным налом не совсем законно

    3. Факт регистрации юр. лица – это некий PR. Представьте, что через 5 лет вы будете с гордостью говорить: «Наша фирма работает уже 5 лет!». И Вы сможете это доказать, показав регистрационные документы, где стоит дата регистрации. Согласитесь, эта фраза звучит лучше, чем: «Вот вы знаете, я только сейчас зарегистрировался, но уже работаю целых 5 лет, но, правда, все без документов».

    Отсюда вывод: лучше сразу регистрироваться.

    Когда я начинал заниматься этим бизнесом, то мне вполне хватило формы собственности ИП на УСН (упрощённая система налогообложения), но потом перешёл на ООО. В чем преимущество ООО? В том, что в дальнейшем Вы сможете продать бизнес. А как можно продать бизнес, оформленный на ИП?

    Никак, если мы говорим о реальном белом бизнесе, а не о номинальных юр. лицах, которые продаются на известных ресурсах. Сам процесс регистрации ИП (ООО). Вы можете доверить специалистам или сделать это самостоятельно.

    Главное, чтобы при регистрации Вы указали в видах деятельности код по ОКВЭД – 74.11 «Деятельность в области права».

    Если Вы решили для начала зарегистрировать ИП, то проще всего это будет сделать через Интернет по следующему алгоритму:

    1. Заходите на сайт ФНС – Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    2. Выбираете пункт «Регистрация», заполняете форму и завершаете процесс регистрации

    3. На той же странице выбираете пункт «Индивидуальные предприниматели» - «Заполнить новое заявление», заполняете форму, следуя подсказкам системы, и отправляете заявку

    4. Проверяете статус заявки и после успешной первичной верификации продолжаете процесс оформления заявки и вводите коды ОКВЭД (в нашем случае 74.11 «Деятельность в области права»)

    5. Оплачиваете госпошлину (800 руб.) любым удобным способом

    6. Заполняете и распечатываете в двух экземплярах форму № 26.2-1 о переходе на УСН

    7. Получаете на электронную почту приглашение прийти в ИФНС за готовыми документами

    8. Идёте в ИФНС по месту жительства со следующими документами: оригинал и копия паспорта, заявление о переходе на УСН в двух экземплярах (один экземпляр Ваш), документ об уплате государственной пошлины

    9. Получаете регистрационные документы: свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве ИП, документ о присвоении ИНН (если у Вас его ещё нет), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП)

    10. Если в Вашей ИФНС действует система «единого окна», то данные о Вашей регистрации автоматически передадут во внебюджетные фонды (ПФР и ФОМС) – процесс регистрации ИП завершен

    11. Если системы «единого окна» нет, то Вам необходимо самостоятельно сходить в ПФР и уведомить о регистрации в качестве ИП

    12. Если Вы нанимаете сотрудника, то в дополнение Вы должны передать данные в ФСС (Фонд социального страхования).

    Расчетный счёт в банке делать не обязательно, т. к. платежи Вы будете принимать наличными, выдавая клиентам бланк строгой отчетности (БСО) или не выдавая ничего, т. к. все обязанности и ответственность сторон будут прописаны в договоре.

    При желании, Вы можете также заказать изготовление печати организации.

    Конечно, для ИП это не обязательно, но я все же рекомендую это сделать. Также не лишним будет заказать визитные карточки.

    Далее, Вам понадобится офис на 10-15 кв.м., т. к. в перспективе Вы наймете еще 2-3 сотрудников. Нет необходимости располагаться в здании фешенебельного бизнес-центра, вполне достаточно арендовать благоустроенный офис в здании класса B+, B или C, с парковкой. Важно, чтобы клиентам было легко Вас найти без блужданий по переулкам с включённым навигатором.

    Первое направление работы
    Юридическая помощь банковским заёмщикам (должникам)

    Итак, у Вас есть фирма и офис – можно торжественно приступать к работе. Вы можете работать по всем предлагаемым направлениям или выбрать только одно. Начнём с правовой помощи по кредитным задолженностям.

    Первое, что нужно сделать – это запустить рекламу. Не имеет значения, будет у Вас ООО «Щит и Меч» или ИП Раскольников Р. Р., в рекламе Вы должны представлять свою организацию, как общественную (например, «Региональный центр правовой защиты заёмщиков», «Общество по защите прав банковских заёмщиков» и т. п.). Важно, чтобы у клиента не сразу возникла ассоциация, что вы просто коммерческая структура. По личному опыту могу сказать, что для данного направления будут эффективны практически все возможные маркетинговые мероприятия:

    • объявления в Интернете (группы Вконтакте, Авито, независимые городские форумы, доски объявлений, контекстная реклама, баннеры, тизеры)
    • объявления в общественных местах (возле светофоров, на остановках общественного транспорта и т. п.)
    • листовки в супермаркетах и на кассах (договаривайтесь с директорами, чтобы на кассе каждому давалась листовка с Вашей рекламой)
    • флаеры (девочки-студентки и разные точки по городу: торговые центры, центральные улицы, различные мероприятия и т. п.)
    • отрывные объявления на яркой бумаге «ядовитых» цветов (таких, которые вызывают ощущение свечения) везде, где разрешено и не будет вызывать недовольство
    • реклама в местных СМИ

    В рекламе Вам следует акцентировано предлагать бесплатные юридические консультации по вопросам защиты прав заёмщиков от незаконных действий коллекторов и сотрудников банков.

    После запуска рекламы, появятся первые клиенты. Когда звонит или приходит клиент, осуществляйте психологическое воздействие на него следующим образом: описывайте, какие его ждут неприятные последствия при общении с коллекторами и банком, цель которых любыми доступными способами (очень часто незаконными) склонить должника к оплате.

    Объясните, что в числе их методов в лучшем случае круглосуточные звонки по всем номерам телефонов должника с угрозой судебного разбирательства, а в худшем – бесконечные визиты по известным адресам пребывания должника (домашнему, рабочему и т. п.) с применением психологического и физического давления, порчей имущества и прочими неприятными воздействиями.

    Когда у клиента заметно испортится настроение (и даже проявятся вегето-сосудистые реакции в виде пота и вздрагиваний) – он уже готов и пришло время «втирать ему очки».

    Для начала объясните, что передача банком персональных данных заёмщика третьим лицам (коллекторам) является нарушением Закона РФ «О персональных данных» и это можно использовать для юридического воздействия на банк.

    Если Ваш потенциальный клиент брал потребительский кредит, узнайте, не навязал ли ему банк «добровольное» страхование, т. к. по закону приобретение одних услуг (кредита) не является основанием для вменения других услуг (исключение – автокредит и ипотечный кредит, где предусмотрено обязательное страхование предмета залога).

    Ваш потенциальный клиент уже видит, что Вы разбираетесь в вопросе. Говорите, что имеете крайне богатый опыт и массу выигранных дел в ситуациях аналогичных той, в которую он попал. Показывайте заранее подготовленные сфабрикованные судебные акты с положительными решениями.

    Важно убедить клиента в том, что избавить его от проблем с кредиторами вполне реально, но поскольку у Вас не мошенническая организация, то гарантию того, что банк полностью простит заёмщику долг, Вы не даёте.

    Однако шансы избавиться от звонков/визитов и добиться реструктуризации долга оцениваются очень высоко – в районе 90-95%, а самостоятельно, без квалифицированной помощи, человек однозначно эти проблемы не решит.

    После этого можно подводить разговор с клиентом к денежному вопросу. Вы можете предложить два варианта сотрудничества, в зависимости от бюджета и сговорчивости клиента:

    1. Услуги по полному представлению интересов клиента перед лицом кредиторов и в судах всех инстанций – 35-50 тыс. руб. В эту стоимость входит написание всех необходимых уведомлений, ходатайств, жалоб, пояснений, участие в судебных заседаниях.

    2. Те же услуги, что и в первом варианте, но разбитые на этапы.

    Соответственно, клиент оплачивает каждый этап по отдельности. Написали стандартное обращение в банк – взяли 5-7 тыс. руб., перешли к следующему этапу.

    Кажется сложным? Забегая вперёд, скажу, что Ваши трудозатраты будут минимальными (или вообще нулевыми, если Вы сразу наймёте сотрудников) – написать 3-4 стандартных обращения (15-20 мин.), съездить в банк с клиентом (10-20 мин.), сходить на заседание в суд (15-30 мин.). И за всё это вы получите 35-50 тыс. руб.

    Если договор с клиентом заключен, можно приступать к работе. Первым делом попросите клиента предоставить кредитный договор, якобы для тщательного ознакомления и выбора наиболее эффективной стратегии правовой защиты.

    На самом деле, досконально изучать документы предоставленные клиентом совершенно не обязательно – нужно лишь создавать видимость индивидуальной работы по его вопросу. Тем не менее, я считаю, что кредитный договор изучить будет всё же не лишним, т. к. можно собрать много зацепок, выявив пункты договора, нарушающие законные права заёмщика.

    В идеале, пробежать глазами по договору и дать экспресс-оценку его пунктов ещё на этапе бесплатной консультации, для формирования экспертного вида и склонения клиента к сотрудничеству. В кредитных договорах могут встречаться следующие незаконные пункты:

    • индивидуальное страхование и вменение заёмщику банком страховой компании (такие пункты договора не соответствуют п.2 ст. 16 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и п. п. 4, 4.1, 4.2 обзора судебной практики по гражданским делам, связанным с разрешением споров об исполнении кредитных обязательств, Утверждённого Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 22 мая 2013 года)
    • безакцептное списание банком денежных средств с любых счетов заёмщика, перенесение непогашенной в срок задолженности на счета просроченных ссуд и просроченных процентов (нарушение ст.2, ст.35 Конституции РФ)
    • право досрочного расторжения договора банком в одностороннем порядке (нарушение ч.4 ст. 29 Федерального закона «О банках и банковской деятельности»)
    • запрет досрочного возврата кредита в течение определённого времени (ущемляет права заёмщика согласно Информационному письму Президиума ВАС РФ от 13.09.2011 №146)
    • взимание платы за предоставление заёмщику информации о состоянии его задолженности (нарушение п.2 ст.10 Закона "О защите прав потребителей")
    • ответственность заёмщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств всем имуществом (противоречит ст.ст. 7, 15, 17, 18, 23, 25, 55 Конституции РФ)
    • Передача персональных данных (нарушение ст.7 Федерального закона «О персональных данных»)

    После ознакомления (частично или полностью) с кредитным договором, начинается непосредственная работа с кредиторами: от имени клиента и с его подписью отправляете в банк заказным письмом типовое уведомление об отзыве согласия на передачу персональных данных третьим лицам. Есть достаточно высокая вероятность того, что банк и/или коллекторы на некоторое время перестанут беспокоить заёмщика. Если Вашему клиенту при заключении кредитного договора навязали «добровольное» страхование, то напишите претензию о возврате страхового платежа.

    Если в самом кредитном договоре клиента Вы обнаружили пункты, которые противоречат действующему законодательству РФ, то, по желанию, можете также написать заявление об исключении пунктов договора, нарушающих права заёмщика. Самое интересное, что пока банк не удовлетворит эти требования, заёмщик вправе приостановить платежи по кредиту, выиграв тем самым время.

    После всего этого, в течение 7-10 дней приглашаете клиента в офис и продолжаете его обрабатывать: предлагаете оформить на Вас доверенность и написать новое уведомление в банк/коллекторам, о том, что Ваша организация является представителем заемщика, и все обращения должны быть направлены по соответствующему адресу.

    Скорее всего, с банком этот номер не пройдёт, но независимо от результата Вы двигаетесь дальше. Теперь надо написать заявление на реструктуризацию долга от имени заемщика или своего (если есть доверенность), и вместе с клиентом отвезти его в банк, где имеет смысл провести переговоры с председателем правления банка, его заместителем или менеджером и постараться решить вопрос по заявлению на месте. В 99% случаев представители банка сразу же или спустя некоторое время согласятся на реструктуризацию, ведь их цель вернуть деньги назад и они пойдут на такие уступки, лишь бы не потерпеть убытки.

    Если клиент вновь не платит по кредиту и банк обращается в суд, то Вы смело отправляетесь в суд вместе с клиентом (будет лишь одно судебное заседание).

    Даёте клиенту ходатайство о допуске представителя на заседание, которое он предоставит суду. Вас допустят на заседание, и тогда Вы ходатайствуете о снижении неустойки и штрафов на основании ст. 333 ГК РФ. Более подробно процесс логико-коммуникативного взаимодействия с судом я опишу в части по направлению работы, связанному с административными правонарушениями в области дорожного движения. Всё! Независимо от решения суда, на этом этапе клиент полностью отработан, а Вы выполнили все условия договора.

    Одновременно Вы можете вести до 5-7 клиентов. При большем числе, есть смысл нанять себе помощников – в идеале студентов или выпускников юридических факультетов, а на практике можно нанять любых людей с головой на плечах и относительно грамотной речью. Размер заработной платы на ваше усмотрение, но нормальная цена – 300-500 руб. за один этап работы.

    Для сотрудников составьте отдельные инструкции или объясните алгоритм работы на словах, но не поручайте им заключение договоров с клиентами, занимайтесь этим вопросом лично.

    Где искать сотрудников? Идёте, к примеру, на Авито (и на десяток-другой сайтов с резюме и вакансиями) и размещаете объявления – примерный текст (придумывайте свой, не повторяйтесь): «Юридическая фирма ищет помощника ведущего юриста. Требования: высшее образование (юридическое приветствуется, но не обязательно), уверенное владение ПК, грамотная речь. Гибкий график работы и хорошая зарплата гарантирована!».

    Для связи указывайте для начала не телефон, а электронную почту, чтобы кандидаты присылали Вам свои резюме. А уже на основании резюме делайте выводы, насколько человек подходит для работы. Есть другой вариант привлечения работников (на мой взгляд, это лучший вариант) – не размещать своё объявление, а читать чужие резюме и посылать им на почту свои предложения. И третий вариант – нанять менеджера по набору персонала (рекрутера), чтобы он за Вас искал нужных людей. Он уже может не только писать на электронную почту, но и звонить напрямую соискателям работы.

    Второе направление работы
    Юридическая помощь автомобилистам по вопросам, связанным с лишением водительских прав

    Переходим к следующему направлению работы – представление интересов автомобилистов, совершивших административные правонарушения, предусматривающие лишение водительских прав. Как и в случае с первым направлением, в рекламе Вы должны представлять свою организацию, как общественную (например, «Центр защиты прав автолюбителей», «Союз автомобилистов Владимирской губернии», «Общество по защите прав водителей» и т. п.). Маркетинговые мероприятия в данном направлении лучше ограничить Интернет рекламой: группы Вконтакте, Авито, городские форумы и т. п. Реклама оффлайн в данном случае практически бесполезна, за исключением, пожалуй, специализированных печатных изданий для автомобилистов (журналы, газеты).

    Теперь – внимание! Я не могу не сказать об одном интересном варианте привлечения клиентов по данному направлению, благодаря которому Вы практически испепелите всех своих конкурентов в пух и прах.

    В ГИБДД любого города имеется региональная информационная система для учета документов, связанных с рассмотрением дел об административных правонарушениях. В эту систему заносятся все административные протоколы, составленные сотрудниками ДПС за день, а это значит, что в ней есть информация обо всех нарушителях, оформленных по нужным нам статьям КоАП. Для Вас есть два возможных варианта получения доступа к данным из этой системы:

    1. Задействовать связи или поискать нужных людей в местном ГИБДД – доступ к системе имеют достаточно большое количество сотрудников, как среднего, так и высшего звена. Стоимость приобретения данных из этой системы может сильно варьироваться в зависимости от конкретного региона и уровня связей. Моей фирме такие данные обходятся приблизительно в 85 тыс. рублей в месяц.

    2. Также можно получать информацию на теневых форумах, где есть предложения пробива по базам ГИБДД. Это вполне реально, т. к. информация о составленных протоколах попадает не только в региональную, но и в территориально-распределительную и федеральную информационные системы ГИБДД. Такой вариант выгоден начинающим, так как у продавцов на форумах предусмотрена оплата не сразу за месяц, а за каждый пробив.

    Стоимость одного человека из базы в таком случае будет лежать в диапазоне 1.5-2 тыс. рублей.

    Договариваясь с продавцом, обратите внимание на то, чтобы он имел доступ к актуальной ежедневно обновляемой информации, а не устаревшим базам данных. Вам нужны сведения по всем статьям КоАП РФ, предусматривающим лишение прав – в порядке приоритета:

    1. Статья 12.8 КоАП РФ «Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения», ч.1 и 2

    2. Статья 12.26 КоАП РФ «Невыполнение водителем транспортного средства требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения», ч.1

    3. Статья 12.27 КоАП РФ «Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием», ч.2 и 3

    4. Статья 12.15 КоАП РФ «Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона», ч.4 и 5

    5. Статья 12.16 КоАП РФ «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги», ч.3 и 3.1

    Периодичность предоставления сведений должна быть не реже одного раза в неделю, в идеале – каждый день. Таким образом, получив доступ к информации из ГИБДД, мы напрямую получаем персональные данные потенциальных клиентов.

    В большинстве случаев, в протокол об административном правонарушении записывается номер мобильного телефона привлекаемого лица для последующего SMS-информирования его о дате судебного заседания из мирового суда. Если телефон привлекаемого лица в протоколе отсутствует (человек вправе его не указывать), то нас устроит и адрес его проживания, который в обязательном порядке должен быть. В итоге мы должны получить из ГИБДД выборку из базы по потенциальным лишенцам:

    • ФИО
    • дата правонарушения
    • статья, по которой привлекают
    • адрес
    • номер телефона (при наличии)

    С нарушителями, которые повторно привлечены по «пьяным» статьям работать не следует, так как с 1 июля 2015 г. за повторные нарушения по указанным статьям предусмотрена уголовная ответственность. Если у Вас нет юридического образования, то к участию в судебном производстве по уголовному делу Вас не допустят. С другой стороны, если Вы наняли в свой штат специалистов с соответствующим образованием, то на этом можно зарабатывать ничуть не хуже, а то и лучше.

    Если мы знаем номер телефона потенциального клиента, то просто звоним ему через 2-3 дня после составления протокола и традиционно представляемся общественной организацией по защите прав автомобилистов. Уточняем, составлялся ли в отношении него административный протокол по заранее известной нам статье, сообщаем, что у нас есть информация о нарушениях в процессе оформления материала и приглашаем его на бесплатную консультацию по этому поводу, обещая, что возможно прекратим его дело. В целом, всем говорится один и тот же шаблонный текст и уже в зависимости от развития событий строится дальнейший диалог. Самым часто задаваемым вопросом будет: «Откуда вы про меня узнали?». Ответов может быть множество. Лучше всего предложить клиенту подъехать на встречу в офис, где Вы всё подробно расскажете. На встрече (или сразу по телефону) можно ответить на вопрос, откуда у Вас информация, по двум наиболее приемлемым вариантам:

    1. У Вас, как у правозащитной организации, имеются внештатные сотрудники, которые наблюдают за законностью деятельности исполнительных органов власти. Во время дежурства около стационарного (или передвижного) поста ДПС один из сотрудников Вашей организации стал свидетелем остановки транспортного средства, и ему показалось, что действия инспектора носили неправомерный характер. Тогда Ваш сотрудник и зафиксировал гос. номер потенциального клиента, чтобы в дальнейшем передать его специалистам в юридический отдел для оказания необходимой правовой помощи.

    2. Для осуществления общественного контроля и наблюдения, на основании федеральных законов, у Вас есть доступ к государственным информационным ресурсам, где Вы получили информацию. Также имеется «свой» человек в подразделении административной практики ГИБДД.

    Один из этих вариантов ответов устроит даже самого мнительного клиента.

    Если в протоколе и соответственно в информационной системе нет номера телефона, но есть адрес потенциального лишенца, Вы отправляете ему письмо с описанием вашей услуги и приглашением на встречу.

    При звонках клиентов, нашедших Вас по рекламе в Интернете, как обычно говорите, что имеете большой опыт и массу выигранных дел по таким статьям и предлагаете приехать на бесплатную консультацию с имеющимися административными документами.

    Как только клиент у Вас в офисе, полпути пройдено. Далее, изучаете протоколы (в данном случае, их действительно можно почитать, чтобы найти зацепку) и выясняете у клиента все обстоятельства дела: как осуществлялась остановка транспортного средства, какой диалог был с сотрудником ДПС, как проходило освидетельствование или как фиксировался отказ от прохождения медицинского освидетельствования.

    Задавайте стандартные вопросы:

    По ст. 12.8 КоАП РФ

    • Какова была причина остановки вас инспектором ДПС, где это произошло (на стационарном посту или нет)?
    • Какие основания были у инспектора ДПС полагать, что вы находились в состоянии алкогольного опьянения?
    • Просил ли вас инспектор ДПС выйти из автомобиля?
    • Ознакомил ли вас инспектор ДПС с порядком проведения и освидетельствования?
    • Продемонстрировал ли инспектор ДПС целостность пломбы на алкотестере?
    • Вставлялся ли в вашем присутствии одноразовый мундштук в алкотестер?
    • Когда мундштук вставлялся в алкотестер, в каком состоянии был прибор – включенном или выключенном?

    У инспекторов есть такая хитрость – шприцом вводится капля спирта на стенку мундштука прямо через упаковку. При включении, все модели алкотестеров проводят тест на алкоголь в окружающем воздухе. Соответственно, если мундштук вставлен в уже включенный прибор, то такого теста не будет, а значит, есть возможность обмануть водителя.

    • На распечатке из алкостестера время и дата проведения теста совпадали с фактической датой и временем?
    • Присутствовали при освидетельствовании понятые, с какого момента они были привлечены?
    • Велась ли видеосъемка?
    • Эвакуировался ли автомобиль на спецстоянку?
    • Предлагалось ли проехать на медицинское освидетельствование?
    • Разъяснил ли инспектор права?

    По ст. 12.26 КоАП РФ

    • Какова была причина остановки вас инспектором ДПС, где это произошло (на стационарном посту или нет)?
    • Какие основания были у инспектора ДПС полагать, что вы находились в состоянии алкогольного опьянения?
    • Просил ли вас инспектор ДПС выйти из автомобиля?
    • Предлагалось ли пройти освидетельствование на состояние алкогольного опьянения на месте?
    • Измерялось ли реально алкотестером содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе?
    • Почему отказались пройти медицинское освидетельствование?
    • Присутствовали при отказе понятые?
    • Велась ли видеосъемка?
    • Эвакуировался ли автомобиль на спецстоянку?

    Вопросов может быть великое множество, основная цель опроса – выяснить обстоятельства дела и показать клиенту своё владение вопросом. При проведении опроса, тут же указывайте клиенту на нарушения со стороны инспектора ДПС.

    Например, понятые привлечены в самом конце, хотя они должны присутствовать с самого начала, с момента отстранения от управлением транспортным средством; алкотестер предлагался с уже вставленным мундштуком, хотя мундштук должен быть одноразовым, распаковываться в присутствии проверяемого и понятых и вставляться в выключенный прибор; после оформления протоколов машину не эвакуировали, трезвому водителю не передавали, а привлекаемый сел и при ДПС уехал с места оформления, хотя ДПС обязаны исключить транспортное средство привлекаемого из дорожного движения.

    Как это ни странно, но процессуальные нарушения есть в 99% случаев. Вы всегда сможете найти зацепку в протоколах клиента или взять её из его рассказа. Объясните, что начиная с этой зацепки Вы можете раскрутить дело и в итоге отменить материал в суде.

    Зачастую находятся сразу несколько зацепок, несовпадение времени составления протоколов, позднее привлечение понятых, либо их полное отсутствие, не нахождение привлекаемого за рулем, либо возможность это инсценировать и т. п.

    Опять же, как и в первом направлении, показывайте клиенту сфабрикованные судебные решения с положительным исходом, а со временем у вас появятся свои реальные документы. Однако не стоит питать иллюзий относительно суда и множественных феерических побед, процент выигрышей будет колебаться в пределах 10-15% от общего числа дел.

    Судебная практика по делам о вождении в состоянии опьянения такова: лучше наказать невиновного, чем оправдать нетрезвого водителя. Честно говорите об этом каждому клиенту, но с ремаркой, что шансы именно в его деле оцениваются достаточно высоко, примерно 60-80 %, поскольку есть неплохая практика по похожим ситуациям. Ваша задача – подарить человеку надежду остаться с правами и не платить астрономический штраф!

    Далее переводите разговор с клиентом к самому интересному для Вас – вопросу о денежном вознаграждении. Как и в первом направлении, можете предложить ему либо оплату по частям, если клиент не «тянет» сразу всю сумму, либо пакетную услугу за 25 тыс. руб., в которую входит полное представление интересов клиента в судах всех инстанций.

    Производство по делу об административном правонарушении состоит из четырех этапов:

    1. Рассмотрение дела в мировом суде
    2. Обжалование в районном (городском) суде постановления мирового суда
    3. Обжалование в областном (республиканском, краевом) суде
    4. Обжалование в Верховном Суде РФ

    Объясните клиенту, что за эти деньги Вы пройдете с ним все эти инстанции, и что никаких доплат не потребуется. А после «выигрыша» Вы подадите гражданский иск (что тоже входит в стоимость) и государство возместит клиенту расходы на юридические услуги и моральный вред.

    Ещё один вариант оплаты, который Вы можете предложить не очень сговорчивым клиентам: 15 тыс. руб. оплачивается сразу, а 10 тыс. руб. после выигрыша дела, в качестве «гонорара успеха». Но будьте готовы, что эти 10 тыс. рублей вы не увидите. Ваш прайс-лист на услуги может быть абсолютно вариативным, вышеприведенные цифры взяты из личного опыта и подтвердили свою актуальность на практике.

    Если клиент согласен, сразу же заключайте договор, берите денежную сумму, имеющуюся у него собой, а в договоре прописывайте порядок внесения остальных платежей. Если клиент сомневается, объясните ему, что время на раздумья у него, разумеется, есть, но определяться надо как можно скорее, поскольку на днях ему придет оповещение из суда с датой заседания, на котором его сразу лишат прав. А Вам, если он согласен на сотрудничество, необходимо время чтобы подготовиться, более подробно изучить документы и т. д.

    Если Вы захотите действительно разобраться в законах (но это не обязательно, т. к. достаточно действовать по алгоритму), связанных с административными правонарушениями в области дорожного движения, то рекомендую ознакомиться со следующими нормативно-правовыми актами:

    1. ПДД РФ

    2. КоАП РФ (ст.ст. 1.5, 12.8, 12.15, 12.16, 12.26, 12.27, 12.35, 19.1, 23.3, 26.2, 27.9, 32.5)

    3. Закон РФ «О полиции»

    4. Конституция РФ (ст.ст. 49, 51 и др.)

    5. Гражданский кодекс РФ

    6. Постановление Правительства РФ от 26 июня 2008 г. N 475 (правила освидетельствования на состояние опьянения)

    7. Постановление Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. N 1396

    8. Приказ МВД от 02.03.2009 N 185 (административный регламент по работе ДПС, п.п. 126-148)

    9. Приказ МВД РФ от 24.11.2008 N 1001 (административный регламент по регистрации транспортных средств)

    10. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5

    11. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 N 18

    Каковы трудозатраты по данному направлению? Написание 2-3 ходатайств в мировой суд по шаблонам (на 5-7 строчек), участие в 1-3 судебных заседаниях (по 10-20 минут каждое); написание стандартной жалобы в районный суд (2-3 страницы), участие в 1 судебном заседании (15-20 минут); написание жалобы в областной суд, на основе ранее поданной в районный суд (2-3 страницы); в Верховный Суд РФ писать будете очень-очень редко – жалоба на основе ранее поданных (3-4 страницы). В итоге, потратив меньше двух часов и написав около 10 шаблонных страниц текста, Вы получите 25 тыс. рублей.

    Если договор заключен, начинаете работу. Первым делом сообщите клиенту, чтобы он внимательно контролировал свой мобильный телефон и почтовый ящик и ждал извещения из суда о дате судебного заседания в виде SMS или повестки. В договоре прописана обязанность клиента своевременно уведомлять Вас о дате заседания.

    Когда клиент уведомит Вас о дате заседания, то за день-два до этой даты пригласите его в офис и вручите ходатайство в суд с просьбой отложить заседание, дать возможность нанять защитника и ознакомится с материалами дела. Клиент в день заседания приходит в суд один и перед началом заседания подаёт ходатайство. Судебное заседание обязательно переносится на 5-10 дней, назначается новая дата, клиенту дают материалы дела в виде копий, либо предлагают сфотографировать дело.

    Узнав новую дату заседания и получив от клиента материалы, можете «готовиться» к основному судебному заседанию. Для этого сделайте два ходатайства: о привлечении защитника и о вызове понятых, ещё можно вызвать свидетелей, если они есть.

    Придумайте элементарную историю, почему человек не виноват. Историй можно придумать очень много, преобразовав реальную историю оформления, умолчав о некоторых деталях и добавив своего. Основой будет то, что оформление административных документов происходило с нарушением действующего законодательства (не было одноразового мундштука алкотестера, человек отказался только от продутия алкотестера, а не от медицинского освидетельствования, понятые не присутствовали и т. п.).

    Таким образом, составленные протоколы не могут быть допустимыми доказательствами по делу и вызывают неустранимые сомнения в виновности лица, в отношении которого ведётся административное производство.
    Далее, встречаетесь с клиентом за 15 минут до судебного заседания, он подписывает заготовленные ходатайства и Вы идёте вмести с ним на заседание.

    Заседание проходит примерно так: устанавливается явка сторон, клиента опрашивают (ФИО, адрес, место работы и т. п.), разъясняют ему права и обязанности, спрашивают про отводы суду, спрашивают о наличии ходатайств, вот тут он и заявляет ходатайство о защитнике, Вас допускают в процесс и опрашивают по той же схеме, что и клиента. Остальные ходатайства Вы держите у себя и пока не заявляете. После этого клиенту говорят, что в такой-то день в отношении него составлен административный протокол по такой-то статье. Спрашивают, признаёт ли он свою вину – клиент отвечает «нет, не признаю» и рассказывает свою историю произошедшего. Далее встаете Вы, задаете уточняющие вопросы клиенту и дополняете его рассказ с юридической точки зрения.

    Затем Вы заявляете ходатайство о вызове понятых и опросе их в качестве свидетелей, ну и вызываете свидетелей, если они есть, хотя их можно привести и в первое заседание. Судьи зачастую вызывают инспектора ДПС (далее ИДПС), который оформлял протокол, Вы против этого не возражаете, оставляя этот вопрос на усмотрение суда. Ваша задача на этом этапе отложить заседание по основаниям необходимости опроса вышеуказанных лиц. В итоге заседание откладывается еще на 2-3 недели. Если вдруг судья не захочет удовлетворить Ваши ходатайства и продолжит рассмотрение, ничего страшного в этом нет.

    Продолжайте настаивать на своей версии, говорите про презумпцию невиновности и т. д. Если судья в первом же заседании выносит постановление о наказании, успокаиваете клиента и говорите, что мировой суд – это «болото», просто никто разбираться не захотел, а постановление будет обжаловано и в следующем суде успех неминуем. Если заседание отложили, «готовитесь» опрашивать понятых и ИДПС. Как правило, понятые просто не приходят и если они Вам действительно нужны, то тогда их поиск можно поручить клиенту. При явке понятых им задаются стандартные вопросы о том, что они видели, слышали, фиксировали, а затем перед судом делается вывод, что нарушения со стороны ИДПС действительно были.

    ИДПС приходят почаще и утверждают, что всё было оформлено по закону, как полагается. Можно позадавать ему некоторые вопросы, по времени составления документов, по недочетам, по понятым, по эвакуации, т. е. создать видимость работы перед клиентом, ну и по возможности «наковырять» все-таки чего-нибудь в пользу привлекаемого.

    Если кто-то (понятые или ИДПС) в следующее заседание не явились, то можно попросить судью об их повторном вызове. Некоторые судьи откладывают заседания по этим основаниям по 4-5 раз, а некоторые не откладывают вообще.

    Ваша ключевая задача в этих процессах не безмолвно наблюдать за происхдящим, а вести диалог с судьей, понятыми, ИДПС, откладывать заседания по любым возможным основаниям, т. е. затягивать процесс. Судьям это не всегда нравится, но срок рассмотрения дел по этим статьям один год и, в целом, им спешить тоже не куда. Но мировой судья – прежде всего человек и захочет закончить это дело, чтобы снять с себя лишнюю работу. Он выслушает Вас в последний раз и удалится в совещательную комнату для вынесения решения и оно будет, скорее всего, не в пользу Вашего подзащитного. Но не следует терять лицо перед клиентом и выслушав обвинительное постановление, обещаем его обжаловать и бороться в следующем суде. Тем временем клиент может ездить за рулем, права не сдавать и не платить штраф.

    Иногда в мировом суде зачитывают полный текст постановления и сразу выдают его на руки, но зачастую зачитывают только резолютивную часть (т. е. размер наказания), а само решение в полном объеме готовят ещё несколько дней и высылают по почте клиенту. Так вот, после получения постановления в полном объеме начинается отсчёт 10-дневного срока на обжалование и если жалобу не написать, то постановление мирового суда вступит в законную силу со всеми вытекающими последствиями (сдачей прав и оплатой штрафа). Но Вы, разумеется, напишете жалобу и направите ее в районный (городской) суд, через мировой суд в котором рассматривалось дело. Таким образом, у Вас появится еще 1-2 месяца до следующего заседания уже в районном (городском) суде.

    В жалобе пишите, какие нарушения были допущены при оформлении протоколов и при рассмотрении дела в мировом суде, всё стандартно. Отправляйте жалобу в районный (городской) суд заказным письмом, при желании предоставив клиенту копию жалобы и квитанции об отправке.

    Напомните клиенту, чтобы контролировал телефон и почту, ожидая оповещение из суда с датой и временем заседания, ну и, конечно, своевременно сообщил их Вам. В районный суд Вы идете с клиентом поддерживать доводы жалобы.

    Процедура судебного заседания такая же, как и в мировом суде, с той лишь разницей, что судья зачитывает вашу жалобу и задаёт некоторые уточняющие вопросы. Вы, как защитник, ведёте речь о допущенных нарушениях и просите прекратить дело. Если понятых или свидетелей не вызывали или не опрашивали в мировом суде, то можно заявить ходатайство об их вызове.

    Районный (городской) суд – это уже суд федерального уровня, все более цивильно и пафосно. Но заседание в 90 % случаев будет одно, судья отклонит все Ваши ходатайства и вынесет решение об оставлении постановления мирового суда в силе.

    Объясняете клиенту, что ещё не всё потеряно и есть областной (краевой) суд и Вы будете обжаловать дальше, но т. к. решение районного (городского) суда вступает в силу сразу же, то в течение трёх дней ему надо сдать права в ГИБДД по месту регистрации, либо написать заявление об их утере, чтобы начал исчисляться срок лишения.

    Часть клиентов, походив с Вами по судам, опустят руки и скажут, что уже смирились и дальнейшее обжалование не имеет смысла, а другая часть все-таки надеется на выигрыш. Этой категории продолжайте дарить надежду.

    Жалобы в областной (краевой) суд пишется на основе ранее написанной жалобы и так же отправляется в суд заказным письмом. К ней прикладываются прошитые оригиналы постановления мирового суда и решения районного (городского) суда. На заседание ни Вас, ни клиента не вызывают, а через 2-3 месяца он получает на почту постановление областного (краевого) суда, в котором оставляют все предыдущие судебные акты в силе. С этого момента люди, как правило, пропадают с радаров, но единицы перезванивают и просят обжаловать в Верховный Суд РФ. Жалоба пишется на основе жалобы в областной (краевой) суд и к ней прикладываются прошитые оригиналы всех ранее полученных судебных актов.

    Всё вышесказанное относится к тяжёлым статьям КоАП РФ. Если же Вы работаете с человеком, который привлекается не по «пьяным» статьям, а по более лёгким (выезд на встречную и т. п.), то Ваш успех в суде гарантирован на 99%. Если клиент сам по себе адекватный, то его итак не лишат прав за лёгкие правонарушения. Для этого надо:

    • не иметь штрафов за последний год или они должны быть полностью оплачены;
    • работать и иметь положительную характеристику с места работы;
    • рассказать в суде, что вся деятельность связана с автомобилем и лишение прав помешает его работе/обеспечению семьи/лечению/и т. д.

    Привлекая таких клиентов, всё равно имеет смысл их припугнуть во время беседы лишением прав и большой вероятностью стать на ближайшие полгода пешеходом, но Вы гарантируете, что при Вашем участии дело закончится альтернативным наказанием в виде штрафа максимум в 5 тыс. рублей. И действительно, судьи по лёгким статьям предпочитают вместо лишения прав ограничиваться штрафом.

    Важный нюанс! Алгоритм работы по таким статьям отличается от алгоритма работы по «пьяным» статьям. В данном случае, следует идти вместе с клиентом прямо на первое заседание, без ходатайства об отложении дела.

    Приходите сразу с ходатайством о привлечении защитника. Как правило, в этот же день вопрос решается в пользу клиента. Если же Вы отправите клиента в суд с ходатайством об отложении дела, то, скорее всего, судья сам предложит ему не «тянуть резину», просто заплатить штраф в 5 тыс. рублей и через пару-тройку дней прийти за решением. Таким образом, клиент всё решит самостоятельно, Вы окажетесь лишним звеном, и он захочет вернуть свои деньги.

    Несмотря на благосклонность судей к нарушителям в таких делах, не забывайте про критерии, описанные выше, которым должен соответствовать Ваш клиент. Если у него есть неоплаченные штрафы, заставьте их погасить, иначе это может стать обстоятельством усугубляющим вину нарушителя.

    Попросите клиента принести характеристику с места работы, а при наличии несовершеннолетних детей, также справку о составе семьи – всё это обстоятельства, которые смягчают вину.

    На первый взгляд, особенно человеку далекому от юриспруденции, все эти судебные выступления и придумывания могут показаться сложными, но уверяю Вас, после работы с первым десятком клиентов Вы станете специалистом. Большинство действий выполняется по стандартному алгоритму, написание бумаг сводится к простому исправлению некоторых данных в ранее составленных документах по другому клиенту.

    В случае проигрыша у Вас не будет проблем с клиентом. Вся соль в том, что мы изначально не давали ему гарантии 100% выигрыша. Вы оттягиваете неминуемое лишение прав на значительный промежуток времени (от 2-3 до 6-8 месяцев), за который в жизни клиента возникает масса других проблем, он видит вашу работу в судах, составленные документы, получает необходимую информацию и моральную поддержку от Вас. За время моей работы по данному направлению, а также по другим направлениям, ни один клиент не заикнулся о возврате денег.

    Третье направление
    Юридическая помощь автомобилистам по страховым спорам

    Переходим к направлению, связанному с представлением интересов автомобилистов, которые не могут получить возмещения в страховых случаях после ДТП.

    Маркетинговые мероприятия по данному направлению абсолютно аналогичны тем, что описывались в предыдущем «автомобильном» направлении. Это группы Вконтакте, Авито, баннеры, тизеры, лендинговые страницы, городские форумы и специализированные печатные издания для автомобилистов.

    Ежедневное увеличение числа транспортных средств и участников дорожного движения повышает вероятность ДТП на наших дорогах, соответственно растет и количество автолюбителей, которым потенциально потребуется страховое возмещение по ОСАГО и/или КАСКО. Однако многие страховщики, особенно сейчас, в пору экономической нестабильности, отказывают в страховых выплатах или направлении транспортных средств на ремонт.

    Вот тут Ваша компания и придёт на помощь автомобилистам. Причём, в данном направлении у Вас будет самый высокий процент выигранных дел.

    Тем не менее, не забывайте включать «понты» и обрабатывать клиентов, как и в предыдущих направлениях работы.

    Как только клиент готов, традиционно предлагаете ему заключить договор и в зависимости от типа и сговорчивости клиента подбираете для него подходящий тариф. После заключения договора рекомендуете клиенту пройти автотехническую экспертизу. Поскольку оценочная деятельность и экспертиза – это сертифицируемая деятельность, Ваша фирма не сможет предложить эту услугу от своего лица.

    Лучше всего найти организацию, которая занимается исключительно проведением различного рода экспертиз (но не оказывает услуги юридической помощи) и заключить с ней партнерское соглашение, по которому Вы будете получать свой процент с каждого клиента (а у Вас их будет много).

    После проведения автотехнической экспертизы и получения заключения, пригласите клиента в офис и попросите принести с собой все необходимые для дальнейшей работы документы: ПТС, свидетельство о регистрации ТС, экспертное заключение, полис ОСАГО, справку о ДТП по ф. №748.

    Затем направьте страховой компании претензию вместе с копиями предоставленных клиентом документов, которые будут являться юридическим обоснованием выдвигаемого требования. Страховая компания обязана рассмотреть претензию в течение пяти дней. Если ответ не последует или не удовлетворит Вашего клиента, приступайте к следующему шагу. Направьте от имени клиента в мировой суд (если сумма претензии до 50 тыс. руб.) или в районный суд (если сумма претензии больше 50 тыс. руб.) по месту жительства иск о взыскании страхового возмещения, неустойки, штрафа и морального вреда. Исковое заявление составляете в количестве равном числу лиц, которые будут участвовать в производстве (как правило, их три – истец, страховая компания в качестве ответчика и виновник ДТП в качестве третьего лица).

    К исковому заявлению приложите:

    • копию справки о ДТП по ф. №748;
    • копию ПТС;
    • копию свидетельства о регистрации транспортного средства;
    • копию полиса ОСАГО;
    • копию письма с отказом в страховой выплате (если есть);
    • копию экспертного заключения;
    • копии искового заявления по числу лиц.

    После того, как клиент получит извещение с датой заседания и сообщит ее Вам, подготовьте ходатайство о привлечении представителя (т. е. Вас), которое Ваш клиент вручит суду.

    По данному направлению возможно от 1 до 4 заседаний по 10-15 мин. Строить линию защиты интересов клиента следует опираясь на Закон о защите прав потребителей, а также помнить об освобождении от уплаты клиентом госпошлины, если цена иска не превышает 1 млн. рублей (на основании п. 2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17).

    Перед судом рекомендую ознакомиться со следующими нормативно-правовыми актами:

    1. Статья 17, п.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" ( ЗоЗПП ), № 2300-1 от 07.02.1992
    2. Статья 13, п.6 Закона РФ "О защите прав потребителей" ( ЗоЗПП ), № 2300-1 от 07.02.1992
    3. Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" ( ЗоЗПП ), № 2300-1 от 07.02.1992
    4. Пункт 2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17

    При удовлетворении судом требований Вашего клиента, которые не были удовлетворены страховщиком добровольно, суд взыскивает в пользу истца (если он сам представляет свои интересы) или в Вашу пользу (именно в Вашу, как представителя истца) дополнительные 50% от суммы штрафа. Основание – статья 13, п.6 Закона РФ "О защите прав потребителей" ( ЗоЗПП ), № 2300-1 от 07.02.1992:

    «При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

    Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам.»

    В итоге, Вы получаете деньги за оказание юридической помощи, комиссию от партнера, проводящего автотехническую экспертизу и 50% от суммы штрафа.

    Итак, если Вы решили заняться юридическим бизнесом, то следуйте общему алгоритму:

    1. Определитесь с формой собственности Вашей будущей фирмы (ООО или ИП) – 1 день

    2. Зарегистрируйте юридическое лицо. На подготовку документов и регистрацию – 7-10 дней

    3. При необходимости, изготовьте печать организации и визитные карточки – 2 дня

    4. Найдите и арендуйте офисное помещение – 3-5 дней

    5. Выберите, по каким направлениям будете работать - 1 час

    6. Придумайте наименование общественной организации, под эгидой которой Вы будете рекламировать каждое конкретное направление своей деятельности – 1 час

    7. Придумайте рекламный текст для выбранных направлений деятельности – 2-3 часа

    8. Разместите рекламу на Интернет площадках – 4 часа

    9. Разместите рекламу в печатных СМИ – 2 дня

    10. Закажите печать рекламных объявлений, листовок и начинайте их распространение удобным Вам способом (самостоятельно или наняв студентов) – 3-5 дней

    11. Если Вы выбрали направление деятельности по работе с автомобилистами, которым грозит лишение прав, постарайтесь найти среди знакомых – сотрудников ГИБДД или тех, у кого есть связи с такими людьми и договоритесь о сотрудничестве, либо найдите на одном из «тёмных» форумов продавца, предлагающего услуги пробива по федеральным базам данных – 1-5 дней

    12. «Обработайте» первых клиентов, заключите договора и возьмите предоплату – 1 рабочий день

    13. Следуйте алгоритму работы по нужному направлению

    14. Продолжайте маркетинговые мероприятия и параллельную работу с несколькими клиентами

    15. При необходимости, наймите сотрудников

    На этом всё. Самое главное – двигаться вперёд! Если получилось у меня, то получится и у Вас. Конечно, я бы порекомендовал не форсировать события и для начала выбрать одно направление, постепенно добавляя новые. Лучше начинать с автомобилистов «лишенцев», т. к. есть возможность мощно стартануть, получая от источника из ГИБДД информацию, которой не будет у Ваших конкурентов. С другой стороны, ничто не мешает Вам сразу же нанять сотрудников и работать по всем направлениям.

    [Общая документация]

    1. «Договор оказания юридических услуг [ИП]»
    2. «Договор оказания юридических услуг [ООО]»
    3. «Трудовой договор для сотрудников [ИП]»
    4. «Трудовой договор для сотрудников [ООО]»

    [Юр. помощь заемщикам]

    1. «Заявление на реструктуризацию»
    2. «Заявление об исключении противоречащих законам пунктов договора»
    3. «Отзыв согласия на передачу персональных данных»
    4. «Претензия о возврате страхового платежа»
    5. «Ходатайство об уменьшении размера неустойки»
    6. «Ходатайство о допуске представителя»

    [Юр. помощь автомобилистам по вопросам, связанным с лишением прав]

    1. «Апелляционная жалоба на примере постановления по делу о езде по «встречке»»
    2. «Доверенность»
    3. «Ходатайство об истребовании доказательств по делу»
    4. «Ходатайство об опросе понятых»
    5. «Ходатайство об опросе свидетеля»
    6. «Ходатайство об отложении заседания»
    7. «Ходатайство об отложении заседания и привлечении защитника»
    8. «Ходатайство о ведении протокола судебного заседания»
    9. «Ходатайство о вызове и опросе понятых»
    10. «Ходатайство о назначении защитника»
    11. «Ходатайство о переквалификации»
    12. «Ходатайство о прекращении производства по делу об АПН»
    13. «Ходатайство о признании вины»
    14. «Ходатайство о приобщении фото»
    15. «Ходатайство о приобщении характеристики»

    [Юр. помощь автомобилистам по страховым спорам]

    1. «Доверенность»
    2. «Досудебная претензия к страховой компании»
    3. «Иск о взыскании страхового возмещения, неустойки, морального ущерба»
    4. «Иск о взыскании части страхового возмещения»
    5. «Ходатайство о допуске представителя»
     
    transparent и gen540213 нравится это.
Проверка:
Проверка reCAPTCHA загружается. Пожалуйста, обновите страницу, если она не загрузилась.
Черновик сохранён Черновик удалён
Загрузка...

Поделиться этой страницей